Вспомогательные дороги сделать сложно из-за узости полотна невозможности проведения работ. Сначала накатывается колея и затем в колею насыпается щебень. За два три года набивается основание в виде двух ниток где была колея засыпанное щебнем и уплотненное колесами автомобилей садоводов. Полотно не грейдируется, не засыпается в сплошную, но создается вполне приличное двух колейное основание.
Дорога внутрихозяйственная для одностороннего движения должна иметь ширину 3,5 метра. Из этого и считаем. Примерно около 40 тысяч 100 метров со стоимостью щебня, доставкой и укладкой. Это если делать в садоводстве со всей собственной суетой и весьма удовлетворительным качеством. 110-114 руб м2 Дорожники хохотать будут если предложить такую цену. У них расценки выше. Я узнавал щебеночное укатанное покрытие порядка 200-250 руб м2 Если с асфальтированием самое примитивное от 650руб м2.
Если проще, то 1 КАМАЗ щебня на 30 метров дороги плюс разравнивание-укатка. Цена одного Камаза 10 тонн дорожного щебня с доставкой до 9 тысяч рублей.
Обзвонил многих 650-700 рублей за тонну плюс доставка.
Но нужно учесть, что заказ не менее чем два часа и пробег строй техники до садоводства входит во время .
На 100 метрах находится от 6 до 10 участков прилегающих к дороге. В зависимости от планировки. Следовательно целевой взнос на строительство дороги должен составить от 4000 до 6500 рублей с участка. Это неподъемно.
Поэтому решения разные. Обычно растянутое во времени строительство и принцип взнос со всех , ремонтируем кому повезет и там где не проехать.
Это только для подсыпки и ремонта аварийных мест чтобы обеспечить нормальный проезд по садоводству. Отсутствие нормального основания под покрытием дороги вынуждает производить эти затраты.
|